Мой сайт


Суббота, 07.02.2026, 20:00


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июнь » 4 » Чмоки влад письмо путину от геев. Альянс гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ
22:04

Чмоки влад письмо путину от геев. Альянс гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ





Кирилл Серебренников: "То, что делает Киселев - это угроза национальной безопасности"

К. ЛАРИНА ...Теперь о плохом. Мы творим, живем сейчас в условиях, приближенных к фронтовым. Вся ненависть сосредоточена, в точку превратилась, наведен фокус уже окончательно и бесповоротно.
Показать полностью.. И ты, Кирилл Серебренников, как и некоторые твои товарищи по театральному цеху, они включены почти уже легально и официально в список врагов России, врагов народа, я не знаю, театральных власовцев, как угодно можно определять. У них там «пятая колонна»… на самом деле, немного определений, они все знакомы. Чем ты объясняешь это противостояние? Кто его автор, на твой взгляд. И что, собственно, инкриминируют людям, которые пытаются заниматься современным искусством во всех его проявлениях? И в театре, и в других сферах искусства. Потому что здесь понятно, что орудия развернуты по всему фронту, не только по театру.

К. СЕРЕБРЕННИКОВ – Для меня это, во-первых, абсолютно не эмоциональная ситуация. То есть я понимаю, что это политтехнологическая ситуация. Это ничего, кроме как некой политтехнологической разработки, я здесь вообще не вижу. Как я представляю, для чего это нужно – что значит уничтожить «Эхо Москвы» или «Гоголь-центр» или «Дождь»? Это дело одной минуты. Есть экономические способы, и прочее, прочее, прочее. Мы в данном случае, раз это все не уничтожается, значит, это как бы нужно. Нужно это для того, наверное, действительно, сформировать образ врага, против которого можно собрать своих сторонников. Потому что сторонники… власть пользуется дворовой логикой шпаны… формируются против чего-то. В соседнем дворе хачи наших бьют. И мы понимаем, очень конкретно перед глазами встает образ.

К. ЛАРИНА – То есть хватаем арматуру…

К. СЕРЕБРЕННИКОВ – Да, и не разбираясь, хачи, что они такое вообще. Поэтому сформировать яркий, внятный образ врага – это и задача пропаганды. Действительно, против нас как бы сформировалась, надо сказать, очень неумелая, очень смешная, очень идиотская пропаганда... Она агрессивная. Но от того, что она агрессивная, она не становится умной. Понимаешь? Если уж пропаганда, ну, так будьте добры, давайте поумнее, потоньше, поглубже. Тем более опыт есть. Достаточно нелепый сюжет в шоу «Киселев» про того, кого надо считать врагом русского театра, духовно-православного … Нас объединяет, по логике, по этой логике, которая была предложена… а логика одна – экспериментируете? Ну, экспериментируйте за свой счет. А это вообще совсем идиотская логика. Потому что по этой логике надо закрыть вообще все научно-исследовательские институты в стране. То есть театр без эксперимента – это очень странное дело. Театру необходим эксперимент, об этом говорят все всегда.

К. ЛАРИНА – Ну, понятно… Но почему-то не закрывают… и в этот список не вносят пока еще, говорю я так, осторожно. Пока не вносят ни Бутусова, ни Могучего. Хотя все впереди, я уже ничему не удивлюсь. Вы выбрали именно конкретных людей, которых мы можем назвать поименно. Табаков, конечно, понятно, попал как человек, который крышует всякую гниль, гадость и антипатриотическое искусство. И «Гоголь-центр», который вообще – гнездо разврата.

К. СЕРЕБРЕННИКОВ – Да, абсолютно, Содома и толераста... Опора на большинство идет везде. Поэтому против этого большинства надо поставить какого-то, желательно смешного и легко уничтожаемого врага. Потому что если враг будет какой-то мощный, это большинство разбежится. Должен быть какой-то жалкий гений, или несчастный интеллигентик в очках, которого легко…на него гаркнуть, и он растворится в почве. Это должен быть какой-то западник. Заметь, что все, что рассказывают в средствах массовой информации официально про Европу – это иначе, как евросодомом не называется. Все евросодом. В Европе только убивают жирафов, развращают детей малолетних, и прочее, прочее, прочее. Там ничего хорошего не происходит. Там происходят только безобразие.

Америка – это вообще, туда лучше не смотреть. Потому что даже если посмотришь – заразишься. Поэтому это формирование врага – это ужасный симптом поляризации общества и разделения его искусственно. Этим занимается, как ни странно, власть, в функциях которой написано, наоборот, собирать людей. Не ссорить их. А одну группу противопоставлять других – это просто нарушение конституционного долга власти. А, наоборот, их собирать и говорить: «Ребята, подружимся. Даже если вы ссоритесь, тихо, тихо, не надо. Мир, дружба, жвачка». Этого не происходит. Происходит наоборот, в публичном пространстве… Такого не было с каких-то, наверное, 80-х годов...

К. ЛАРИНА – Сегодня, если говорить о том, что власть… или государство активно пытается вмешиваться в головы граждан… с постелью мы уже разобрались, теперь давайте займемся головами. Вы, как никто, конечно же, инженер человеческих голов и человеческих мозгов. Люди, которые занимаются искусством...

К. СЕРЕБРЕННИКОВ – Ну, они пытаются на нас как-то воздействовать, чтобы мы как-то занервничали. Чтобы сами стали прятаться и стали другие спектакли ставить...

К. ЛАРИНА – Напомню, что сегодня у нас в гостях художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников... Мы сейчас уже говорим о такой идеологической войне, которая разворачивается у нас сейчас на территории официальных средств массовой информации.

К. СЕРЕБРЕННИКОВ – Я успокоился, потому что, видимо, хотят, чтобы мы нервничали. А когда чего-то хотят, надо успокаиваться. И вообще – к этому относиться с иронией, юмором. Иначе, если мы к ним очень серьезно будем относиться, это увеличивает капитализацию этих странных проектов.

К. ЛАРИНА – Но ведь эти же люди находят большое количество союзников. И, причем, о чем мы с тобой говорили в перерыве, не только среди людей старшего поколения, на которых, может быть, стоило бы опираться в таких вещах, но и среди молодых людей...

К. СЕРЕБРЕННИКОВ – Ксения, я… люди разные, мы с тобой это понимаем... И здесь у меня возникает вопрос: а какое количество денег, если уж говорить о государственном счете, было потрачено на сюжеты про тебя, про меня, эти глупые сюжеты, не квалифицированные, про театр? Какое количество денег тратится государственных на эту пропагандистскую машину, которая приводит к тому, что люди в стране начинают входить в конфронтацию? Может быть, об этом стоит задуматься? Не пропускать эти вещи, типа «экспериментируйте за счет…». Это глупость, кто-то один, какой-то идиот сказал глупость, все ее стали повторять.

К. ЛАРИНА – Это не идиот, это министр культуры.

К. СЕРЕБРЕННИКОВ – Глупость одна в одном месте – в другом месте это не всегда глупость. Понимаешь, надо с холодной головой на это смотреть. Если мы тоже войдем в пике и будем бить себя в грудь и кричать: «Нас обидели, мы обижены». Во-первых, на обиженных воду возят, как известно, во-вторых – слово «обиженные» мне не нравится, не очень удачливые люди. Нет, мы абсолютно не обижены, мы сильны, здоровы и прекрасны. И делаем то, что считаем нужным, потому что за нами правда...

К. ЛАРИНА - Каким образом тогда противостоять этому нагнетанию, этому бесконечному ощущению войны?

К. СЕРЕБРЕННИКОВ - Во-первых, надо объяснить, что это обман. Наверное, надо делать то, что делаешь, и пусть будет, что будет. Во-вторых, надо объяснить, что это обман. Где возможно объяснить - ребята, вам врут, вас пытаются обмануть. Потому что пропаганда - это обман с выгодой для кого-то.

...Они читают фейсбук. Вот, достаточно, если человек пишет какие-то вещи, неприятные власти, в своём Фейсбуке. А вещей, неприятных власти, сейчас такое количество, что что ни напиши, будет вещь, неприятная власти. Если ты пишешь свои мысли, если ты в чём-то усомнился, если ты задал какой-то не очень приятный вопрос, то это может служить поводом...

К. ЛАРИНА - О чём свидетельствует вся эта атмосфера? О чём это говорит? О слабости этих людей, которые эту борьбу развернули, или, наоборот, о надвигающейся, прости меня, диктатуре с точки зрения идеологии, идеологической диктатуре.

К. СЕРЕБРЕННИКОВ - Любая диктатура идеологии - знак слабости. То, что происходит сейчас - это знак, мягко скажу, недальновидности. Потому что дворовых решений здесь нет. Мы все знаем, что за последние годы из экспертного сообщества были вымыты, ну, экспертное сообщество, которое консультирует власть, которое что-то пытается доказать, понимаешь? Так или иначе все бразды-то правления у них в руках, да? Они вымыли из экспертного сообщества, из окружения умных, вменяемых не экстремистов, не каких-то радикалов, не бомбистов, а очень вменяемых взвешенных людей, которых традиционно слушали.

Может быть, их не всегда слышали, но хотя бы слушали. Кто сейчас окружает, откуда всё это идёт, где искрит, откуда идёт этот... кто придумал эту концепцию - создать врагов-геев, создать врагов - театральных деятелей, создать врагов-Запад, да? Ну, это очень примитивные схемы. А в случае искусства они вообще не работают. Если обывателя можно напугать убийством жирафа в Евросодоме или плохим Западом, или плохими какими-то террористами, то театральные деятели для этого в меньшей степени подходят. Это уж какая-то совсем смешная штука.

...Те люди, которые сегодня работают в театре, режиссёры, они странные, как все люди, занимающиеся театром, они со своим личным частным, не похожими ни на что мнением, потому что театром занимаются не похожие на других людей люди. Вот и всё.

Поэтому я оптимистично смотрю на данную проблему. Ничего у них не получится. Будем работать, как работаем, пока нас не закроют.

К. ЛАРИНА - То есть зараза патриотического искусства ещё не проникла в театральные ряды?

К. СЕРЕБРЕННИКОВ - Это невозможно сделать. Ну, голосовать будет зритель. Они это тоже понимают, что на патриотический спектакль-скрепу какое-то количество людей придёт, а потом скажут - это скучно, это было всё в советское время. Уже всё было. Понимаешь? Почему на Любимова толпа была, ничего с этим сделать не смогли, а на какое-то очень высокодуховное и что-то школьников загоняли и солдат сажали, понимаешь? И они это тоже понимали даже тогда уже. Ну, и эти, может быть, заново поймут.

К. ЛАРИНА - Кстати, как и в кино не получается загнать в залы на какую-нибудь патриотическую дрянь. Скорее пойдут смотреть на американское кино, чем на советское патриотическое.

К. СЕРЕБРЕННИКОВ - На вранье вообще невозможно ничего построить. Поэтому если это будет строиться, на это будет тратиться, как на эту пропаганду киселёвскую, куча государственных денег. Отдайте их лучше в театры. Вот, я когда на всё это смотрю - думаю, сколько они на это потратили... Дайте нам, нам не хватает. Мы бы ещё сделали бы, мы бы лучше. Понимаешь? Думаю, весь вопрос в деньгах.

Я должен сказать, что «Гоголь-центр» существует на деньги налогоплательщиков, на деньги Департамента культуры города Москвы. То есть на деньги города Москвы. И мне кажется, то, что произошло, это один из самых успешных проектов в области культуры, не потому что мы сделали это. Это как бы факт медицинский, что называется. Поэтому в данном случае деньги потрачены эффективно. Если говорить лексикой либеральной буржуазии, то эффективное вложение денег произошло в Гоголь-центр.

Государство содержит театр как некое... Вот, Уганда от России отличается отсутствием театра. Вот, в Уганде нет театра, а в России есть. Поэтому Россия - культурная страна, такая культурная сверхдержавА, что чистая правда. И театральная сверхдержава. Вот это стоит, извините, денег налогоплательщиков.

...Ситуация абсурдная. Вот этот абсурд, если он начинает множиться, он становится... это угрожает национальной безопасности. Вот, что я скажу. Оно же никуда не девается. Оно же переходит в неврозы людей, в энтропию общественных связей, в разлад, в развал, в нервность, в когнитивный диссонанс, в кучу очень негативных фрустраций, которые пронизывают общество. В результате мы получаем такое ощущение, что "а война, что ли?". Война, что ли? Какая война?

Я думаю, что всё это ещё происходит перед грядущими экономическими катастрофами. И это грядущие экономические проблемы, которые могут быть - падение рубля, мировой кризис, и прочее-прочее-прочее, которые, говорят, после олимпиады могут произойти, вот, снять, увести, сделать грмоотвод, перевести стрелки в какое-то другое русло, там, с театром, с каким-то инакомыслием бороться. Вот, объяснить, что есть враги. Знаешь, когда людям плохо, а в чём правда? А, вот, запад против нас. Или театральные деятели экспериментируют, и поэтому у вас зарплата падает, а ЖКХ растёт, да? Ну и прочее, прочее, прочее. То есть это всё очень топорные вещи. И, мне кажется, если надвигаются какие-то проблемы,то это надо сообща решать. И в обществе, которое построено на гласности и самоуважении, люди собираются самые разные, любящие друг друга, ненавидящие. Я ещё раз повторяю. Нельзя создавать искусственных оппозиций. Надо наоборот - и средствам массовой информации, и театру говорить - ребята, дружим все. Все вместе. Театр, искусство, СМИ должны соединять людей, а не разъединять. То, что делает Киселёв - это угроза национальной безопасности.

http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/1257304-echo/



Источник: vk.com
Просмотров: 318 | Добавил: wicumor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2026   Создать бесплатный сайт с uCoz